РЕКЛАМА

Delivered by FeedBurner

ПОГОДА В КОТЛАСЕ

Что вижу, о том говорю

Южноамериканские каникулы. День 7. Часть 1-3. Перелёт в Бразилию. PDF Печать E-mail
(1 Проголосовало)
16.05.2012 22:31

Вот мы и улетаем из Аргентины. Нас ждет ещё более чудесная страна-Бразилия. Рио-Де-Жанейро - разве об этом можно было когда то мечтать на севере России? Накануне ночью мы почти не спали, паковали вещи. С утра мы проехали на такси до Галереи  "Пацифик", затем пешком прошли последний раз по Флориде и вернувшись в отель, подкрепились в соседнем кафе, где есть Wi-Fi. Отослали последние фотографии Аргентинского пребывания в контакт, пообщались по скайпу с банком и в 17:00 наш автобус повез нас в Аэропорт Буэнос-Айреса.

Южноамериканские каникулы. День 6. Часть 2. Прощальный ужин в Особняке EI Zanjon de Granados PDF Печать E-mail
(2 Голосов)
16.04.2012 01:28

Image 20День шестой нашего путешествия по Южной Америке выдался очень солнечным. И с утра, как я уже писала тут ранее, мы поехали искать магазин Adidas, а вечером нас ждал Прощальный ужин в Особняке EI Zanjon de Granados  в историческом районе Буэнос - Айреса под названием Сан-Тельмо.

Южноамериканские каникулы. День 6. Часть 1. Как мы искали Adidas PDF Печать E-mail
(1 Проголосовало)
29.03.2012 12:33

Вчера мы ездили на ранчо, а сегодня у нас свободный день,  вечером прощальный ужин и завтра мы улетаем в Бразилию. Так как мы обещали купить дочери крассовки Adidas, мы решили посмотреть на Ipad, где в Буэнос-Айресе находятся фирменные магазины. Нам было выдано несколько адресов, но мы выбрали самый ближний к отелю адрес. Зелёная булавка наш отель, красная -магазин Adidas.

pyt

Южноамериканские каникулы. День 5. Часть 18-19. Прощание. PDF Печать E-mail
23.03.2012 20:16

Вот и закончился день, проведенный на ранчо близ Буэнос-Айреса. Матч поло, природа, музыка и начиональный фольклор и колорит сделали свое дело. Мы поджарились под солнцем, сначала разморились от вина, потом взбодрились от зажигательных аргентинских танцев, поучаствовали в "Кулинарных курсах", а напоследок напрявлялись погулять и покататься на лошадях.

hoz

Здесь на фото мы с хозяйкой ранчо (она третья слева)

Южноамериканские каникулы. День 5. Часть 17. Аргентинские кулинарные курсы PDF Печать E-mail
18.03.2012 14:27

Мы все ещё находимся на ранчо. С утра мы посмотрели матч поло, затем гаучо нам продемонстрировали свой профессионализм в управлении лошадьми и в мастерстве наездников, затем мы пообедали и даже успели потанцевать, а сейчас всех, кто заренее записался, пригласили на Аргентинские Кулинарные курсы. Конечно, чего слоняться без дела, я пошла на них.

kurs

Обновлено 24.01.2013 21:07

Южноамериканские каникулы. День 5. Часть 13,14,15,16. На ранчо. Послеобеденная фиеста PDF Печать E-mail
15.03.2012 22:17

После сытного обеда, по закону Архимеда, полагается поспать... Но не тут то было. Вдруг заиграла живая музыка. Как нам объявил хозяин ранчо, у него есть друг Марсело, который любит сочинять музыку. И нам представилось целое действо! Ансамбль, под руководством Марсело Залдивар лихо играл аргентинские напевы, а  Гаучо и их жёны  танцевали национальные танцы.