РЕКЛАМА

Введите свой электронный адрес:

Delivered by FeedBurner

ПОГОДА В КОТЛАСЕ

Южноамериканские каникулы. День 4. Части 1-3. Акции протеста и Аргентинское мясо. PDF Печать E-mail
(1 Проголосовало)
Путешествия - Аргентина
04.03.2012 20:48

Мы продолжаем наш дневник Южноамериканских каникул. Сегодня четвертый день нашего путешествия и третий день пребывания  в Буэнос -Айресе. Чем же он нас порадовал?

Четвёртый день был свободный от мероприятий компании и с утра мы отправились на шопинг. Пройдя много магазинов, сделали покупки и возвращаясь к вечеру в отель увидели акцию протеста.

Проходила она весьма своеобразно. На видео мы её запечатлели. Нам сказали, что такие акции на улице Флорида устраиваются частенько и проходят они мирно, без особых проишествий..вообщем шоу!

К вечеру вернувшись в отель, мы запланировали поужинать в одном из ресторанчиков нашего района Порто Мадера.  Лира зашла за нами и мы отправились снимать пробу со знаменитого аргентинского мяса. Чем же оно знаменито? Мясо - это первое,что ассоциируется с Аргентиной после Танго.  Аргентина - аграрная страна, на 1 жителя приходится в среднем по 3 коровы. Аргентинцы едят мясо и поэтому долго живут, как они сами утверждают.

Мясо называют по-испански  Асадо, а человека, который готовит мясо зовут Асадорес. Готовят его преимущественно на решетках на открытом огне в мясных ресторанчиках. Оно необыкновенно сочное и вкусное.. Вот мы и решили это проверить. На видео, которое вам представлено, мы получили массу впечатлений и советов от коллег, которые уже поужинали и возвращались в отель.

После подробного рассказа  мы зашли в первый же ресторанчик  с названием Cabana Las Lilas. Не стали бродить в поисках лучшего места или более лояльных цен. Что сразу бросилось в глаза- большое количество посетителей. Люди сидели на веранде ресторана и мы даже засомневались,что попадем туда.

Но девушка - распорядитель, предложила нам пройти сначала внутрь, где я на ломанно англо-русском спросила, а что нам делать дальше... но там понимали только испанский, коим я не владею.. И тогда я сказала ХОТИМ КУШАТЬ!!! И видно, мой тон голоса сказал обо всем-она нас пересчитала и отправила с другим работником на веранду.

jfiz

Нас проводили на место.  Далее началось представление.. Да, забыла сказать,что с мясом мы определились заранее, так как кухня была за стеклом  и видно заведение было солидное. Все для клиентов, в том числе и для инстранных.  Мы решили взять разное мясо, чтобы друг у друга попробовать и понять, есть  ли разница.

Мы сидели  за крайним к перегородке столиком на веранде. В нескольких столах от нас ужинали Братья Йокники - основатели компании Орифлэйм и менеджмент. Они бурно что то обсуждали. Только мы устроились..как началось представление.... Один официант пришел и предложил нам пристегнуть сумки к стульям специальными замками, чтобы их никто не унёс. Девушка принесла хлеб, затем принесли меню, которое мы тут же попросили поменять на меню с английским языком, четвертый принес приборы, пятый тарелку с холодной закуской. Рыба и овощи гриль. МММ..вкусно!

Про тарелку с закусками, мы думали это подарок, но потом обнаружили её в счете.  Или они столом ошиблись или это входит в сервис. Вообщем пока нас развлекали, мы ждали мясо..Время пролетело незаметно. Один из очередных официантов, после массы разных вещей..солонок, соусниц, бутылок...нам его принёс. Аромат, скажу я вам! Сижу и слюнки текут.

Я вообще люблю больше рыбу..но это мясо-было очаровательно вкусно! Сочное, отлично прожаренное, да ещё обилие овощей, сделали свое дело.. Я наелась!  На троих нам ужин обошелся в 882 песо, что примерно равно 6200 рублям. Где то по 2100 на человека.. ну чуть дороже, чем в России..Вот, кстати ценник на мясо. Цены в песо. 1 американский доллар =4,3 песо..можете сами посчитать, сколько стоит.

Но мы ничуть не жалели,что потратили деньги, ведь сам процесс ожидания, общения и поедания, нам доставил большое удовольствие. Мы отметили, что качество обслуживания и сервис -очень на высоком уровне. Мы не заметили, как прлетело время ожидания заказа, так как нас все время развлекали официанты. И самое главное, они почти не повторялись! Мы сняли моменты нашего пребывания в ресторане на камеру и предлагаем вашему вниманию.

После ужина, мы прогулялись по набережной канала до отеля. С нами возвращалось руководство компании. Как было заметно, ужин прошел замечательно и  у них тоже. За что я ещё люблю ту компанию, с которой я уже сотрудничаю 11 лет, за человечность. Менеджмент и основатели, они рядом с нами всегда, а это дорогого стоит!

Утром нас ждала поездка в окрестности Буэнос-Айреса на ранчо на шоу "Фиеста Гаучо" и на матч по Поло - национальной игре Аргентинцев.

Продолжение следует....

Смотри предыдущие сюжеты:

СЮЖЕТ 1. Поезд "Котлас - Москва"