РЕКЛАМА

Введите свой электронный адрес:

Delivered by FeedBurner

ПОГОДА В КОТЛАСЕ

Южноамериканские каникулы. День 6. Часть 2. Прощальный ужин в Особняке EI Zanjon de Granados PDF Печать E-mail
(2 Голосов)
Путешествия - Аргентина
16.04.2012 01:28

Image 20День шестой нашего путешествия по Южной Америке выдался очень солнечным. И с утра, как я уже писала тут ранее, мы поехали искать магазин Adidas, а вечером нас ждал Прощальный ужин в Особняке EI Zanjon de Granados  в историческом районе Буэнос - Айреса под названием Сан-Тельмо.

Пока нас везли в автобусах ГИД нам рассказывала о достопримечательностях этого района, а так же об истории Особняка, так как построен он был в 1830 году на месте первых поселений Буэнос - Айреса , основанных в 1535 году.

Нам сказали,что ресторан, в котором у нас будет проходить Прощальный ужин, находится в подвале, и пока мы дойдем до зала, мы пересечем несколько сводчатых кирпичных тонеллей. Это как на археологических раскопках.

Цирковое представление, которое мы увидим в ресторане ещё более впечатляет, так как это и не цирк вовсе, а все таки ресторан. Название представления "Квадратура круга" посвящается древней геометрической задаче - вычислению квадратуры круга, которую попытаются решить жонглеры и акробаты.

Мы были заинтригованы. Выйдя из автобуса, нас действительно повели вниз по ступеням в подвал. Стены его были из старого кирпича, и не были покрашены.

Image 01

В вазах стояли живые цветы.

Image 02

Пройдя по лабиринтам тоннеля, мы поднялись по лестнице в шикарный зал.

Image 07

Очень высокий потолок, интересный пол в виде шахматной доски и по кругу расставлены столы и на первом этаже и на балконах. Нас было около 400 человек.  Столы как всегда красиво сервированы.

Image 09

По залу ходят циркачи и клоуны. С ними можно сфотографироваться. Слева мой муж, а справа клоун. Не перепутайте!

Image 04

Цыганка гадает на картах. Мне нагадала большие перемены.

Image 08

Клоуны дурачат гостей.

Image 03

Официанты разносят выпивку, закуску. Мы фотографируемся. Пьем шампанское. Общаемся. Играет красивая спокойная классическая музыка.

Image 10

Вскоре рассаживаемся за столы и представление начинается... В промежутках между выступлениями мы опять общаемся, фотографируемся на память. Это я, и основатель компании Орифлэйм Роберт АФ Йокник с сыном Александром.

Image 1

А ещё мы кушаем разные экзотические блюда. Это, например, рыба.

Image 14

Её обмакиваешь в соус и ешь.

Image 15

Мне всегда нравятся холодные закуски из овощей.

Image 16

А на горячее подали знаменитую аргентинускую говядину. Называется медальон.

Image 17

Пьем самое лучшее красное вино Аргентины сорта винограоа Малбек.

Image 12

Компания рассадила за каждый стол представителей менеджмента, чтобы мы могли поговорить и на тему бизнеса. С нами сидит новый менеджер по продажам СНГ и Балтии венгр Коппани. Я с ним фотографируюсь на память.

Image 21

Мы говорим о рынках, венгерских национальных блюдах и о конференции.  Так же с нами за столом сидят семья Джабраиловых из Чечни, Сергей Смолинский из Иваново, Лира Минеева из Тюмени. А с ними мы говорим о жизни, о любви, о красоте женщин. Муса Джабраилов много шутит.

Image 13

После представления цирковые артисты выходят на поклон, затем звучит музыка легендарного шведского ансамбля "АББА" и артисты идут в зал приглашают нас танцевать. Начинается дискотека. Отличная музыка, классный диджей. Мы танцуем до упаду. С нами вместе танцуют основатели компании Орифлэйм, миллионеры Йонас с женой Кристин  и Роберт, как будто и нет им 60 лет... Кристин Аф Йокник и мой муж Александр.

Image 19

Затем подают десерт.

Image 18

А вот и видеосюжет о прощальном ужине. Смотрите:

В 23:00 мы уезжаем отдыхать в отель. Завтра у нас днём сборы и вечером мы улетаем в Бразилию в Рио-Де-Жанейро. Продолжение следует....

СМОТРИ ДРУГИЕ СЮЖЕТЫ ПУТЕШЕСТВИЯ:

СЮЖЕТ 1. Поезд "Котлас - Москва"

СЮЖЕТ 2. Домодедово

СЮЖЕТ 8. Акции протеста и Аргентинское мясо

СЮЖЕТ 9. Едем на ранчо

СЮЖЕТ 10. На ранчо. Поло. Гаучо. Лошади

СЮЖЕТ 11. Обед и впечатления.